Прокрастинация – это склонность откладывать важные и срочные дела на потом.
Она становится проблемой, когда такое состояние откладывания входит в привычку и начинает мешать полноценной жизни. При этом часто просыпается внутренний критик, включаются вина, стыд и бессилие.
Образно, прокрастинацию можно назвать «пожирателем времени», т.к. мы замедляем движение к нашим значимым целям.
«Прокрастинация подобна тигру, затаившемуся в ожидании своей жертвы. К сожалению, жертва — это мы! Тигр хорошо маскируется отрицанием, преуменьшением, рационализаторством и другими способами психологической защиты… Прокрастинация коварна и способна сбить с толку. Зачастую ее жертвы даже не догадываются, что к ним подкрались, пока не становится слишком поздно…
Усугубляет дело еще и то, что она знает о нас все. Она — часть нас и обладает нашим интеллектом, способностями, информацией и знаниями. Она знает наши сильные и слабые стороны.
Другими словами, нам трудно побороть прокрастинацию не потому, что мы слабы, а потому, что она двулична. Мы десятилетиями пытались то договориться с ней, то сдержать ее, но она игнорировала наши усилия и умело маскировалась отрицанием и обманом.»
Хиллари Реттиг
Основной круг в центре - это символ часов, времени, двигаясь по которому, вы метафорически движетесь к исполнению вашей цели и мечты.
На нем присутствуют разные жизненные события и 6 сфер: встреча, планирование, помехи, прокрастинация, ресурсы, пауза.
«Встреча» - сфера проясняет, с чем или кем вы встречаетесь на пути к цели.
«Панирование» - важно составить план. Эта сфера покажет, на что стоит обратить внимание при планировании.
«Помехи» - сера проявляет что-то внешнее, что отвлекает на пути к цели.
«Прокрастинация» - это внутренние блоки и сопротивления на пути к цели. Там могут жить сценарии, убеждения, внутренний перфекционист, критик и т.п.
«Ресурсы» - это сфера обращает внимание на ресурсы, на энергию игрока. Через нее можно увидеть, где и какой ресурс необходим и наполнится им.
«Пауза» - сфера показывает, что стоит сделать паузу и взглянуть на ситуацию со стороны. Часто встречается, что игроки и так ощущают паузу и остановку в своей жизни, но она не та, которая требуется для выхода. Пауза говорит, что надо понизить важность ситуации.
Причины прокрастинации могут быть самые разнообразные:
● Внешние причины:
отсутствие четкой цели, плана действий, неблагоприятная окружающая среда (в семье или на работе), другие важные цели или неудовлетворенные потребности, плохое самочувствие, отсутствие энергии и пр.
● Внутренние причины:
перфекционизм, родовые сценарии, детские травмы, ложные убеждения, страхи, вторичные выгоды, внутренний критик и пр.
В игре, все эти причины прокрастинации и возможные блоки на пути к цели, заложенные в основные сферы.
В игре есть карточки инстинктов, потребностей, эмоций, ролей и сценариев, а также колода метафорических карт «Процессы», которые помогут разобраться и проработать все возникшие игровые события.
Ресурсы в игре.
В игре можно терять или получать ресурсы на входе в различные сферы. Ресурсы отражают, баланс энергии игроков в процессе движения к цели.
Если вам интересно сыграть в данную игру, то можете записаться по кнопке ниже.
Вы также можете приобрести у меня данную игру.
(заявка по той же кнопке)