Уникальность данного инструмента в том, что поле игры не статично, оно наполняется и формируется игроками в процессе игры. Каждая игра будет не похожа на другую.
3Dевятое происходит от слова 3D – трёхмерное пространство. Это такое пространство, где есть: поле, объект в поле и сам игрок, со своими чувствами, мыслями и действиями. Не будет одного – не будет и всего остального. «3Dевятое» — это объемная модель запроса игрока.
«Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю, что» - помните такую фразу из сказки? Это своего рода проективный тест. Почему? Большую часть жизни мы ходим, руководствуясь внешними или внутренними ориентирами. Чаще всего идём туда, куда нам надо или туда, куда нас вынуждают идти. Или просто плывем по течению. Это привычные пути-дорожки. Ими пронизано прошлое, из него тянутся ниточки через настоящее в будущее. «Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что» - это слова побуждения человека к самостоятельному поиску и выбору собственного жизненного пути.
«Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что» - типичная жизненная задачка, которую должен решить каждый. Выбрать, куда пойти учиться, затем работать, да, и вообще, куда идти во взаимоотношении с окружающим миром. Вторая часть выражения - это, скорее, то, что человек должен вынести из своего жизненного пути, т.е. смысл жизни, который он должен найти. В любом случае нет готовых рецептов. Задача каждого игрока – отправиться «туда – не знаю куда», вернуться из путешествия с «тем – не знаю чем», а что это будет – большой секрет.
Слово «Тридевятое» очень часто встречается применительно к русским народным сказкам, как синоним выражения «очень далеко». Но это «далеко» имеется в виду так далеко, куда ты ещё не ходил и где ещё не был. А «Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что» - указывает на конкретное направление движения - внутрь себя, чтобы человек познакомился с самим собой и вспомнил, раскрыл в себе весь потенциал, заложенный в нём. Вот и получается: «Пойди вглубь себя, познай себя и вернись измененным».
Психологическая задача игровой платформы
Игровой инструмент может для исследования различных клиентских запросов с диагностической, консультативной, терапевтической целью. Главной задачей игрового инструмента является: выявление скрытых элементов запроса (ресурсов, вариантов решения, персонажей ситуации, препятствий, и т.д.). И на основе полученной информации спрогнозировать и трансформировать событие в желаемую сторону. Игра отображает наши жизненные стратегии на пути к цели.